середу, 25 липня 2018 р.

Памяти Владимира Высоцкого: «И вновь звучит его аккорд...»

У каждого из нас есть свои печальные вехи. Для многих людей  25 июля — день памяти известного актера, поэта и певца Владимира Высоцкого. Его творческая жизнь – это более 600 песен и стихов, 20 ролей в театре и около 30 ролей сыгранных в кино.
ПРОЩАНИЕ
Корабли постоят - и ложатся на курс, -
Но они возвращаются сквозь непогоды…
Не пройдёт и полгода - и я появлюсь, - 
Чтобы снова уйти на полгода.
Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, кроме тех, кто нужней…
Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше.
Но мне хочется верить, что это не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь - весь в друзьях и в делах,
Я, конечно, спою - не пройдёт и полгода.
Я, конечно, вернусь - весь в друзьях и в мечтах,
Я, конечно, спою - не пройдёт и полгода.
В.Высоцкий, 1966

Немає коментарів:

Дописати коментар