понеділок, 14 травня 2018 р.

Софья Прокофьева: «настоящая сказочница»


14 мая свой 90-летний юбилей отмечает известная русская писательница и поэтесса, сценарист и художник Софья Леонидовна Прокофьева, которая является автором целого ряда неповторимых сказок, похожих на цветные стеклышки старинного витража. Тонкость, изящество и даже музыкальность ее сказок не спутать с какими-либо другими. Это сокровищница незабываемых историй, которые, соединяют в себе мудрость и простоту, открывают всю красоту жизни, человеческих отношений, развивают чувства и воображение.
«Несмотря на то, что я написала сборник стихов, один роман и множество пьес, я считаю себя в первую очередь сказочницей. Если бы мне дано было прожить несколько жизней, несомненно, одну из них я бы посвятила поэзии, а другую — драматургии. Но мне дана была одна жизнь, и я считаю, что сделала правильный выбор» – говорит писательница.
https://alisa2002marina.blogspot.ru/2018/05/blog-post_14.html#more

Немає коментарів:

Дописати коментар